Моя бабушка лечила мне гайморит разбавленным соком цикломена(видеоинструкция)

Гайморит болезнь, которая была в моем детстве.

Достаточно долгое время мама лечила с помощью врачей и всевозможных препаратов. Что тогда только на мне не было перепробовано?
Но болезнь не отступала.
И однажды моя бабушка устав от маминых всех усилий, "забрала"
на себя процесс моего исцеления.
Мама и ее мама, моя бабушка, вели большую войну за меня. Мама человек с высшим образованием, считала, что только официальная медицина в состоянии мне помочь. Бабушка с прошлым своим опытом и человек без образования считала, что официальная медицина лишь ухудшает мое самочувствие.
И когда встал вопрос об операции, проколывании, бабушка все же взяла всю власть в свои руки.
Она попросила у мамы три дня отстрочки операции, обратившись к моей маме приблизительно вот с такими словами:
-Ты все перебробовала, и теперь остался последний шаг-операция. Дай мне три дня, я испробую на ребенке свои методы, если через три дня мое лечение не поможет, тогда так и быть быть операции.
Бабушка капала какие то капли мне в нос, в носу жгло....но после этой процедуры, меня попустило.
И болезнь отступила.
С тех пор прошло более 40 лет, я и по сей день забыла что-то такое гайморит.
И недавно одна моя клиентка рассказала мне о своей дочери, что она мучается гайморитом, и я вспомнила бабушкину заботу.
Я нашла это растение, и нашла видео о том, как его применять.
Мой клиентка проделала процедуру с цикломеном с дочерью, ей помогло, и по ее просьбе я и создала этот пост:
-А вдруг еще кому-то поможет!
Ваше тело уникально, и оно способно справиться со всякими аномалиями.
Присоединяйтесь к утренней группе, чтобы всегда быть заряженным мастерством победы, здоровья, радости, и всегда Быть осознанным!

С уважением. Галина Михайлова, коуч-муза, душепопечитель
Если Вам нравится эта информация, поделитесь ею в своих соц. сетях. Благодаря Вам больше людей узнает о нас, и мир станет чуточку лучше! Для этого нажмите на нужные кнопки ниже

Комментариев нет:

Отправить комментарий